Самое читаемое: роботы на службе ритейла

Опубликовано: 11.1.2018
alfarobotics: роботы на службе ритейла

Заменить сотрудников роботами – несбыточная мечта директора магазина (сегодня в России). Чтобы задачи выполнялись беспрекословно, безупречно, беспрерывно, на помощь идут Роботы-сотрудники, помогающие увеличить продажи.

Сервисные антропоморфные (человекоподобные) роботы наделены способностями, используя которые, торговая сеть сможет не только отстроиться от конкурентов, демонстрируя инновационное приобретение, но и решить ряд насущных вопросов:

1. В торговом центре Festival City Mall в Дубае (ОАЭ) уже год работает КИКИ, выполняя функции не только навигатора и информатора, но и активно развлекая искушенную публику.

4. В торговом центре «МЕГА Адыгея-Кубань» 26 мая 2018 г. на грандиозном празднике в честь 10-летия торгового центра КИКИ разместилась в фотозоне, собирая вокруг веселую компанию маленьких посетителей ТЦ.

«Эта красотка с радостью ответит на все ваши вопросы, проинформирует об акциях, скидках и обязательно поднимет вам настроение!» – так пишут на своей страничке в фейсбуке первые в Нижнем Новгороде владельцы робота-промоутера.

Робот на витрине или перед входом магазина формата стрит-ритейл послужит хорошим стопером. Привлечь внимание, остановить и разговорить каждого – по примеру виртуозных зазывал Гиляровского, у которых «… никто мимо лавки не прошел». Прохожие превращаются сначала в зевак, потом в посетителей, потом в покупателей.

Дети в восторге от общения с роботами! Это их новые друзья.

Новые технологии позволяют создать роботов, способных встроится в сферу торговли и услуг.

Основная задача — возложить на железные плечи работу монотонную, а электронный мозг нагрузить текстами, сложными для заучивания. Весь «непосильный» труд, который сотрудники выполняют неохотно и недостаточно усердно, возьмет на себя запрограммированный помощник. Главная цель – увеличение продаж торговой точки.

«Берите, девушка, берите! Я и маме, и свекрови тоже взяла». Такая фраза продавца мотивирует не на покупку, а на выход. Но эти добрые советы, иногда абсолютно искренние, продолжают звучать повсеместно. А если о новой коллекции одежды расскажет синтезированный голос робота-консультанта? В то время как на мониторе будет не только конкретная вещь, но и варианты ее сочетаний с аксессуарами.

Кто отважится в магазине мужской одежды громко произнести такую фразу, которая не только заставит светиться от счастья обладателя нового галстука, но и вызовет желание окружающих задуматься о покупке такого же аксессуара? КИКИ скажет своим неповторимым голосом именно тот текст, который будет уместным в конкретной ситуации. Фраза «приходите к нам еще» не обладает такой магнетической силой, как персональный комплимент. Вернуться хочется туда, где нами восхищались!

+7 (495) 125 22 88, info@alfarobotics.ru

*материал опубликован на правах рекламы

При создании внешнего облика нашей роботессы использовалась силуэт юбки-годе. Так, можно сказать, фешн дизайнеры и конструкторы одежды невольно поучаствовали в создании формы внешней оболочки робота. Скоро у КИКИ будет этно-футуристическая прическа и головной убор, модель которого продиктована необходимостью встроить приёмопередатчики системы локальной навигации IPS (Indoor Position System).

Иногда они возвращаются. Иногда для того, чтобы просто побыть в атмосфере (моды-вкуса-аромата-внимания-комплиментов). Кто владеет искусством дарить комплименты?

Тренд на усиление развлекательного формата в РТЦ заслуживает пристального внимания. Маркетологи, event-менеджеры, детские аниматоры смогут найти для робота интересные роли и задачи. Заранее подготовленные ответы и вопросы, выстраивающие живые диалоги, интерактивный экран – все это дает возможность для эдьютеймента (edutainment), такого популярного сегодня метода обучения через развлечение.

Если есть вопросы и пожелания, невоплощённые смелые идеи, пишите или звоните:info@alfarobotics.ru +7 (495) 125 22 88, «Alfa Robotics», KIKI.

— увеличить трафик магазина,— увеличить конверсию,— вернуть клиента за повторной покупкой,— удержать внимание покупателя,— обучать и информировать, одновременно развлекая.

Повторяющийся в течение дня текст, невольно запомнят продавцы. Получается еще и обучение персонала роботом-репетитором, не отходя от кассы. Кстати, про кассу: роботизированная касса самообслуживания – это еще один робот для ритейла, разработанный компанией «Альфа Роботикс».

На Неделе Российского Ритейла 2018 прозвучит ответ на вопрос: «Каких сотрудников в ритейле заменят роботы?». Речь не о физических роботах. А о программах, заменяющих рутинные процессы учета и обработки данных, о разработках в области мерчандайзинга, контроля полочного пространства.

Пожалуйста, убедитесь в этом, пригласите на 1 день электронную девушку КИКИ в помощь сотрудникам вашего магазина.

«Возьми в команду РОБОТА!» – слоган компании «Альфа Роботикс».

Вопрос с настройками возник лишь однажды, техподдержка была оказана специалистами «Альфа Роботикс» дистанционно. Если крепкое рукопожатие повредит пластиковые фаланги, то на 3D-принтере будут напечатаны новые пальцы.

2. Магазин мужской одежды «МаXималист» принял на работу робота КИКИ.

Работа над изысканностью форм облачения электронной девушки и поиск нового уникального функционала продолжается!

Робот с большим монитором на груди, встречающий посетителей на входе в ТРЦ, сообщит им о расположении Вашего магазина и направит, а иногда и «отведет за ручку» прямо к дверям. Незамеченной КИКИ не останется. Вокруг нее всегда толпа восхищенных детей и любителей селфи. А если скопление людей в другом месте, то мобильный коммивояжёр двинется прямо туда, чтобы на экране все смогли увидеть ваш месседж:

Инженеры разработали несколько моделей сервисных роботов, внешне схожих, но различных по функционалу.

При помощи встроенной камеры, можно увидеть свое изображение на мониторе робота, преобразовать его в фотографию, сохранить и отправить на свой электронный адрес.

У посетителя остается фото на память, а робот накопил базу е-mail адресов. Персональные приглашения, направленные по этой базе, помогут вернуть покупателей.

Почему так дорого? На этот вопрос тоже будет заранее подготовленный ответ.

Не все роботы одинаково полезны, но полезны все!

— приглашение на открытие (любое событие),— мелкий товар крупным планом,— каталог продукции,— версию интернет-сайта,— модные сеты, луки, образы,— сообщение о скидках,— рекламный ролик и т.д.

В процессе шопинга в принятии решения большую роль играет доверие к источнику информации.

Технические характеристики:

Живые примеры успешного использования роботов в ритейле, т.е. кейсы уже есть.

3. Кики в ТЦ Akropolis в г. Вильнюс.

Источник: http://uzfilm.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться