80% покупок связаны с женщинами, самое читаемое

2. Лишь половина, если быть точнее 51%, женщин просматривает телевизионные программы от начала до конца по сравнению с 60% мужчин. Только 47% женщин регулярно слушают радио более 30 минут в сравнении с показателем в 62% сильной половины человечества. В эти цифры входят рекламные паузы как на радио, так и на телевидении. Единственное исключение относительно прослушивания рекламных пауз на радиоволнах составляют группы женщин, которые слушают радиостанции в течение всего своего рабочего дня. Рассмотрите и прослушайте все местные радиостанции и определите, какие из них предпочитают слушать женщины, проживающие в вашей области.
«Организации, всецело осознающие отличительные черты в мотивации и методах женщин, будут более успешными. Женщины принимают более 80% решений о покупках, на них приходится 70% фирм-стартапов. Это самая важная целевая группа на планете», – заметила Купер.
Недавно были проведены учения относительно “нового мира женщин”. Некоторые из главных результатов могут показаться для вас удивительными (только если вы – не женщина). На сегодняшний день женщины очень заняты, их образ жизни не является неполноценным. Иногда у женщин даже отсутствует время на самих себя. И, конечно же, они не имеют много времени для рассмотрения вашего послания маркетинга. По этой причине задумайтесь о том, что вы должны предпринять, чтобы внимание прекрасной половины человечества не обошло вашего сообщения маркетинга:
Впрочем, согласно исследованию BCG Group, женщины по-прежнему недовольны продуктами и услугами, которые им доступны. «Женщины всего мира чересчур распыляются, слишком много работают, испытывают чрезмерный стресс, а производители потребительских товаров обслуживают их плохо. Женщины хотят высвобождать больше времени, стремятся, чтобы поставщики больше ценили их и понимали их особые нужды», – излагает газета выводы аналитиков. По мнению Купер, для женщин-клиенток широко открыты такие сферы, как инвестиции и страхование жизни.
Зое Купер, соучредительница Financial JAM Sessions – инициативы в области финансового просвещения, которая налаживает связи между состоятельными женщинами из разных стран, – предрекает, что экономика женщин внесет вклад в спасение от экономического кризиса.
EasyFinance.ru поздравляет всех женщин с 8 Марта и желает им благополучия во всех сферах их деятельности!
3. 56% опрошенных женщин признались, что редко или вообще никогда не читают журналы от корки до корки, удивительным является то, что среди мужчин показатель почти тот же, он равен 57%. Подобно размещению рекламы в газетах, рассмотрите, каким журналам отдают предпочтения женщины, конечно, если вы намереваетесь разместить рекламу на страницах изданий подобного рода.
4. Женщины (от 20 до 50) не имеют достаточно свободного времени, чтобы усвоить информацию. По этой причине было бы целесообразно предложить для них короткие сообщения информационного характера, чтобы они могли понять суть. Добавление картинок, которые отражают сущность вашего послания, также способно привлечь внимание женщин.
5. Женщины тратят существенное количество времени, думая и проявляя заботу о других людях. Продавцы могут заинтересовать женщин тем, что будут предлагать изделия или услуги, которые помогут дамам ещё лучше заботиться как о других, так и о себе самих.
1. 59% женщин редко или вообще никогда не прочитывают газеты от начала до конца, для сравнения этот показатель среди мужчин равен 41%. Традиционное рекламирование посредством объявлений или вставок в газете не помогут вашим маркетинговым усилиям, если женщины представляют вашу целевую аудиторию. Однако они могли бы читать информационные полосы в газетах, посвящённые постановлениям по охране детей, занятиям йогой или отдыху на курортах. Если реклама в печати составляет большую часть вашего маркетингового бюджета, то поместите её в тех публикациях, число читателей которых очень высоко и включает вашу целевую аудитории.
6. Женщинам нравится, когда их куда-нибудь пригашают, например: на специально устроенный завтрак в честь местной знаменитости или некоммерческого агентства; на просмотр или собеседование в какое-либо авторитетное агентство или дадут получить шанс вложить свой вклад в то, чем вы занимаетесь. Пригласите как можно больше женщин в ваше местоположение, пообещав им кое-что взамен (небольшое пожертвование, подарок или сюрприз) и вы создадите движение.
Источник: http://uzfilm.ru